Шорткат мастерства

Стряхнув паутину двухнедельного постижения креативного бессмертия в подмосковном лесу и вняв немым вопросам адептов, учеников и коллег по сабжу: "Куда ты, сука, Мастер Консильери подевался вместе с твоими постами и очередными гениальными творениями?" решил я поделиться немереным по своей силе и последствиям открытием, которое было получено, прощупано и постигнуто в этот период - не в качестве ментального онанизма, а в смысле самого, что ни на есть, технологического инструмента, который подойдет любому страждущему по свободе смыслоизложения и писающему кипятком по сабжу самореализации...


Заковыристо?


Только поначалу, ибо суть выраженного столь витиевато - до гениальности проста - найти тот секрет который отличает мастерство от ремесленничества, талант от бездарности, работающий продукт от неработающего...


Изложу более примитивно: в чем ИСТИННОЕ отличие процесса дрочения у профи и у ламера? Как творит Мастер и как пытается творить Любитель? Почему Мастер добивается своего быстро и легко, а ЛЮБИТЕЛЬ оного либо вовсе не добивается, либо добивается, пройдя через такой сложный лабиринт и болезненный геморрой, что смысла в достигнутом остается немного...


Есть ли секрет Гениальности и если есть, то как его воспроизвести тем, кого Создатель и мама с папой особыми талантами не наградили?


Тема грандиозная, ибо первый, кто ответит на вопрос: "Как стать Мастером чего угодно без долгих мастурбаций?" - станет самым бессмертным и самым уважаемым Гуру в этой Вселенной...


Рискну скромно заметить, что по крайней мере в области писательского мастерства такой ответ был получен в течение двух прошедших недель и - более того - предварительно разработана технология обретения писательской силы, способная сделать (из даже не вполне адекватного любителя-копирайтера) Истинно Творящего - причем творящего ЛЕГКО и ОЧЕНЬ БЫСТРО...


Тут самое время было бы выдать на-гора некий магический спецотчет, прочтя который, любой чувак научился бы легко и просто выпрыгивать из трусов и левитировать в пространстве Охрененного Креатива - однако я такой отчет выкладывать не стану.


И вовсе не по причине жлобства, жмотства и подлючей натуры - просто для того чтобы процесс разблокировки и наращивания профессиональных навыков в ваших мозгах пошел изысканно и правильно - за вами нужно понаблюдать пару недель лично, периодически давая пинка, ибо в каждом живом Сапиенсе бдит и днем и ночью Лень. а лень - она, сука, перманентная - творить с ее помощью пардон - крайне уебно...


Теперь по сути...


Оглашаю Самый Сокровенный Секрет, который единственно отличает Моцаров от Сальеров, Мастеров от Чайников, Пикаперов от Альфа, Творцов от Мастурбаторов... Гениев от Геев...


Секрет всеобъемлющий и работающий - другого просто нет....


Вот он: "Мастера творят в Настоящем Времени и на Концепте, остальные юзают Контуры" - отсюда все их беды и креативная нищета..."


Предвижу вопль: "Бля, Мастер! Глубоко - аж яйца утонули - нельзя ли попроще и помельче?"


Можно, конечно - но учтите - тупые всяко останутся тупыми - вперед прорвутся только внимательно читающие и старательные ибо на пути к стиранию грани между городом и деревней лежит энное число сложностей чисто ментального характера...


Итак - даю формулу Творческой Силы (к чему примените - пофиг. Главное - поймите...):


"Мастер=Концепт+Настоящее Время. Ламер=Контурное Мышление"


Именно за этими простыми словами лежит та грань которая отделяет Попсу от Мастерства и Бессмертие от Бренности...


Потрясающим результатом чтения предыдущего абзаца будет то, что все придурки, отвалятся, а дальше станут читать только существа дееспособные...


Три недели назад я начал втихую чистить свою подписную базу от существ случайных, безнадежно ленивых и малоэтичных...


Причина проста - нафиг мне нужно тратить время и ценнейшую информацию на детей недоношенных когда я вполне могу сосредоточиться на отпрысках Разумных и Жаждущих? Тех кто прочтет и сможет применить полученные данные для своего и общего блага?


Первыми отвалились морды вороватые, варезные - кои ведут себя неэтично и подленько - вываливая в варез все что выдано им в надежде на их этичность и эффективность... Пара крыс еще осталась - с ними я разберусь позже но главное - я все больше ощущаю себя в Настоящем Времени ибо мне не приходится отвлекаться на всяких придурков, коим цена - грош в базарный день...


Точно так же в процессе твррения вам крайне важно ЗНАТЬ что в следующую секунду вас не накроет упавшая крыша и вы не сдохнете от инфаркта.


Ежели такое вам не удается - творить качественно вы не сможете.


Посему первое, что вы должны предпринять, начиная свой путь к Мастерству - это завершить те циклы и дела, которые вас отрывают от вашего креатива.


Далее...


Давайте определим суть понятий "КОНЦЕПТ" и "Настоящее Время" - без этого даже не мечтайте о том, чтобы ваши минисайты полноценно работали, а ваши мечты поиметь, скажем, счастливый брак сбылись...


Выйдет облом...


Почему?


Очень просто - не владея своими знаниями НА КОНЦЕПТЕ вы не сможете творить БЫСТРО И ГЛУБОКО. А не находясь в момент творения в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ вы не сможете творить ЕСТЕСТВЕННО.


В итоге выйдет не одна жопа а целых две.


Поскольку стопудово вышесказанное поняли единицы, постараюсь донести оба понятия до понимания - хотя по сути сие - дело эзотерическое - познается не в описании а в месячных треннингах...


Как творит Мастер?


Так как будто каждую букву он пишет не зная о чем написал раньше - ибо с момента когда он выдал предыдущую букву прошло полторы секунды и за это время Мастер родился ЗАНОВО!


Он видит новый мир, новые лица - он свободен от контуров и творит СНОВА - он Бог, а не подражатель и не Следствие написанного и созданного двумя секундами ранее...


Контуры - это механика - это те шаблоны которыми мы подменяем свое неумение моментально реагировать на изменения в окружающем мире и пытаемся свести свою реакцию к заученным схемам и комбинациям.


Для творчества - это - СМЕРТЬ.


Почему губительны всякие курсы типа пикаперских?


Потому что они убивают в уставшем от неудач юнце-мастурбаторе всякую надежду на способность находиться в Настоящем Времени и именно ТАК общаться с женщиной :).


Любые заученные схемы продаж, ухаживания, копирайтинга, рекламы - чего угодно - это СМЕРТЬ.


Ни один подражатель Басе не научится полноценно писать Хокку ибо он будет уповать на контуры - машинерию и роботичность - а не на то, чем сильны истинные мастера хокку - моментальное восприятие мира и мгновенная реакция на него строками дополняющими этот мир...


Когда Чжуан Цзы писал что истинное мастерство незаметно - он имел в виду не хитрожопость и не тайные замаскированные стратегии, а то, что мастерство всегда неотличимо от самого мира. Мастерство войны неотличимо от самой войны, мастерство Жизни неотличимо от самой Жизни....


Ребята, блин - это суть!


Смотрите как вы учитесь копирайтингу...


Вы берете кучу учебников, читаете кучу букв - и все это выкидывает вас из состояния "здесь и теперь" - которое ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ если вы хотите достучаться до кого-нибудь!


В итоге результат вы получаете колченогий и значит - нах вам такой копирайтинг?


Живой иллюстрацией того, как сложно без знания технологии оказаться в настоящем времени является такое базовое упражнение: сядьте с кем-нибудь друг напротив друга и попросите его покорчить вам рожи или поиздавать смешные звуки.


Ваша задача - оставаться совершенно невозмутимым - не подавляя в себе неудержимое желание заржать или заморгать почаще.


Секрет в том, что вы не сможете этого сделать пока не начнете воспринимать каждое сказанное вам в рожу слово без учета того что было сказано раньше. И как только вы сможете это сделать уверенно и непрерывно - вы окажетесь там, где всегда находится Истинный Мастер - в Настоящем Времени - в котором нет страхов, неуверенности и лени - там есть только воспроизводимое мастерство и убойный, пробивающий любой чугун ТАЛАНТ. :).


Вторая компонента Мастера - это работа на КОНЦЕПТЕ - сиречь на том Знании, которое остается после того как все понято в словах :).


Другими словами концепт - это знание, которое хрен опишешь вербально, но всяко тупо знаешь что оно у тебя есть :). Это то ощущение, которое ты испытываешь когда в некий момент тебя фигачит бревном по башке, и ты озаряешься светлым и мощным: "Твою Мать!" - после чего просто ЗНАЕШЬ о том каково это - получить по башке поленом - и не фиг тебе это еще и рассказывать словами...


Как достичь такого состояния?


Для сего есть специальные методы (без бревна), однако самое простое - это тщательно выучить русский язык и прояснить все понятия того сабжа, в который вы пытаетесь воткнуть.


Например - можете ли вы дать быстрое и четкое определение слову "копирайтинг" или "минисайт" ? А как насчет определения слова "продавать"?


Если с этими терминами у вас проблемы, то ясно откуда у вас проблемы и со всем остальным вы не творите на концепте, а тупо изучаете что-то - набивая себе в мозги кучу новомодных теорий и технологий.


Это лажа ибо один хрен больной сдохнет - жил он на контурах и до самой смерти не втыкал в то, что бессмертие это то, что одновременно и концептуально, и находится в настоящем времени...


Думай каждую секунду, что ты только что родился и тогда проживешь, сука, долго-предолго, ибо тебе и в голову не придет, что зажился ты уже на этой Земле немерено...


Теперь резюмирую, ибо право такое - считаться профи - заслужил верой и правдой: все что вам необходимо для того, чтобы стать мастером в делах ваших грешных онлайновых и любых других - это научиться БЫТЬ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ в момент, когда вы действуете и научиться всегда работать на КОНЦЕПТЕ.


Напоследок приведу такой пример - в боевых искусствах побеждает не тот,, кто знает больше техник или тот,, кто более силен или хитер. Побеждает тот, кто более стабильно, нежели его противник, способен находиться в настоящем времени, фигаря своего врага не отточенными комбинациями, а ударами уместными и полностью соответствующими ситуации...


Мастера ушу, изучавшие стили животных, учили по сути не техники, а пытались перенять способность животных всегда быть здесь и сейчас - что позволяло любому мелкому кошаку запросто набить морду самому страшному Брюсу Ли - ежели тот хоть на секунду выпадал из настоящего времени...


Другой пример - ваши попытки познакомиться с привлекательной особой противоположного пола... Поверьте опытному челу - вам ни хрена не достичь полноценного сексуального успеха с помощью шаблонов и примочек пикапа. Не портите себе жизнь - вы постепенно станете просто автоматом, который совершенно не способен мыслить в общении креативно. Это абсолютно точно доказанный факт, ибо выбить робота из вас будет крайне трудно - прощай эффективность и естественность. Прощай легкое независимое общение, стильность и быстрота реакции - равно как и кайф от всего оного...


И главное - прощай остроумие, ибо контурное общение (а пикап - это только контуры и ничего больше) - и чувство юмора несовместимы ну никак. А ежели уж вы убьете в себе способность генерить легкую и непринужденную шутку - тогда пипец навсегда. А значит прощай и вожделенные мечты, что ваша речь - устная и письменная станет возбуждающей и эффективной...


Сюда же ткну мордой и всех потенциальных копирайтеров: Мастер копирайтинга - это просто чувак который ставит в нужный момент нужное слово на нужное место...


Больше ничего - и в этом его подлинная пиздетскость...


Короче я хотел просто всех продвинутых предупредить... До остального мне дела нет - хотите верьте хотите - хороните свои ожидания...


Надеюсь, темой заинтриговал.


Желающие получить больше инфы по сабжу прагматичности и конкретных тренировок всего вышеизложенного - пишите в комментах...



20 октября 2008, 21:15
Без темы
Давненько уже, читая различную литературу, обучающую сетевому маркетингу, и, в то время наивно веря написанному, замечал, что нифига не получается следовать советам в точности. Только опыт общения и знание предмета досконально дали, впоследствии, результат. И принять правильное решение сию минуту, и найти нужные именно сейчас слова никакие книги не помогут. Однако, темой заинтригован :), и желание получить больше инфы и конкретные тренировки есть преогромное.

Андрей =email=
20 октября 2008, 21:44
Без темы
Статья понравилась. Вик, так значит, если упростить, то нужно изучить тему, применить на практике полученные знания и это и будет КОНЦЕПТ?
Хочется узнать больше по этой теме.

Андрей Р. =email=
21 октября 2008, 00:40
Без темы
Другой порядок, если кратко: изучить - понять ДО КОНЦЕПТА -применять профессионально. Концепт дает возможность применять знания в Настоящем Времени. Обычное же понимание - всего лишь создает контур применения знания - сие же вещь не гибкая - мухой на изменение контекста не реагирует - отсюда и траблы с результатами :)

Вик =email=
21 октября 2008, 04:37
Как продавать Альфе?
Вик, благодарю за доходчивый ответ по теме моего письма, странно что мысль такая зацепила меня именно в тот день когда была написана ЭТА заметка, то бишь вчера...
Хочу выведать у тебя: Как выглядит на концепте процесс покупки у Альфы желания изменить свою жизнь к лучшему?
Какие вопросы являются стержневыми, задающими тон всему общению?
Что нужно узнавать у собеседника, а что предлагать от себя- пребывающего в бесконечном настоящем...?

Сергей. Красноярск =email=
21 октября 2008, 06:45
Как это происходит в отдельно взятой голове...
Спасибо, Мастер.
Понимая вышесказанное, многое становится на свои места. Занимаясь уже 12 лет установкой автозвука и сигнализаций, со временем всё становится настолько просто в плане поиска решения какой-либо проблемы...
По-моему, когда ты дока в какой-то области, то неважно будет ли поставленная задача тяжёлой - решение приходит легко и изящно.
И в написании статей думаю так же. Хотя местами находят словесные "затыки", но это лишь оттого, что пишу я нечасто, что в ближайшее время будет исправлено.
Если есть вариант улучшить свою креативность с помощью конкретных тренировок, только буду рад.
C уважением, airsound


Игорь =email=
21 октября 2008, 15:34
Весело
До чего же прикольный у тебя стиль написания. Просто со смеху подыхаешь во время чтения. Вот этому можно научиться?

Степан =email=
21 октября 2008, 21:38
Респект
Спасибо Вик! Пост как всегда заставляет крепко задуматься. Теперь стало понятней почему некоторые вещи не получаются. Темой весьма заинтригован. Хотелось бы получить больше инфы по тренировкам:)

Алекс =email=
22 октября 2008, 00:17
Найдется кто-то, кто мне все расскажет...
"...просто ЗНАЕШЬ... и не фиг тебе это еще и рассказывать словами..."
Такая засада здесь наблюдается... Вроде и знаешь, но не только "не фиг еще и рассказывать", а больше того, когда пытаешься что-то рассказывать, все кажется не о том, недостаточно четко, понятно, красиво... Значит еще не пробило, еще не знаешь По-Настоящему?
Видимо это как раз от отсутствия в моменте сейчас, где нет неуверенности, где нет сравнений. Находись я в нем, откуда бы я знал, что недостаточно...? Если сравнить не с чем.
Лень - она, сука, хитрая, это точно. И маски меняет каждый раз. А где живет, собака? В голове.
Значит самый главный враг - собственный моск.
Про упражнения.
Закрой глаза и скажи себе: “Интересно, какая мысль придет мне сейчас в голову? ”
Ждать пришлось довольно долго?
Что значит войти в настоящий момент?
"Когда ты присутствуешь, у тебя никогда не возникнет потребности хоть чего-то ждать. Поэтому в следующий раз, когда услышишь от кого-нибудь: “Простите, что заставил вас ждать”, — ты сможешь ответить: — “Все в порядке, я не ждал. Я просто стоял здесь и наслаждался сам собой..."
Момент-то этот хоть и сейчас, да только я пока что не здесь.
Или моск опять все запутал...

Сергей =email=
22 октября 2008, 19:17
Сатори...
Блин во прошибло то,от белых тапочек до белой шапочки...
Хм.Теперь придётся всё менять и учиться заново...
"научиться БЫТЬ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ в момент, когда вы действуете"
Ладно посижу пока по кайфую...)

Дмитрий =email=
22 октября 2008, 21:35
Коммент
Имхо, концептульное мышление приходит после перелопачивания массы контуров. Ибо как тогда концептуальное, системное понимание "приходит"?
Резюмирую: контурами нельзя принебрегать :) Хотя порой обращаешь внимание на... привычку что-ли оценивать моменты шаблонно, как по книжке. Не Вы ли в этом виноваты, Санцей? ;)
P.S. Ждем очередные книжки а-ля "98 соблазнялок"! Будем оттачивать КОНЦЕПТ.

Евгений =email=
23 октября 2008, 03:57
Есть проблема
Да, все так.
Я недавно написала цикл статей, о которых мечтала давно. Концепт был, настоящее появилось не сразу - сначала еще чувствовался жестковатый контур. А со второй статьи я уже не знала, что будет дальше, и когда потом перечитывала - сама удивлялась. Собиралась написать 3, а вышло 17.
Вот только есть одна беда - статьи ну совсем-совсем не коммерческие, а вовсе даже о Шекспире. Потому что мне было безумно интересно, тема меня не то что зацепила, а накрыла, поглотила и потащила. Когда я, к примеру, писала про пирамиду, то потом чувствовала себя так, словно самолично ее строила.
А вот на коммерчески востребованные темы у меня никак не получается войти в ЭТО САМОЕ, которое настоящее. А оставаться художником в мансарде уже надоело.
И что мне делать? Вот сейчас мне бы надо наконец сделать сайт и раскручивать его, а вместо этого я вынашиваю идеи статей про квантовое сознание, исцеляющую креативность и телесную мудрость. Может быть, во мне живет какой-то злобный глюк, который не дает мне увидеть, как получать нормальные деньги за то, что я умею и люблю?

Алина =email=
01 ноября 2008, 04:37
Бан
Определение "Настоящий", что ты понишаешь под ним. Все относительно и статья эта относительна по сути к любой статье того же Ци. Не вижу разницы. Прочитал по "настоящему". Спасибо!!!

Алексей =email=
14 ноября 2008, 16:13
Мастерство
По поводу мастерства.
Сила тока никакого отношения к силе не имеет. Сила имеет направление, сила тока не имеет, ток имеет.
Количество теплоты никакого отношения к количеству не имеет.
Если вы поднимите шкаф на десятый этаж, а потом спустите вниз - ваша работа равна нулю.
Каждую секунду нужно проживать так, как будто она последняя. А раз она последняя значит ее нужно прожить безупречно. С мастерством.
По поводу концепта не понял.

arnoldovich =email=
26 ноября 2008, 15:07
ПИКАП
Собственно написанное мне понравилось, одно но. Автор -ты мало знаешь пикап. Ибо первое правило пикапера- ИМПРОВИЗАЦИЯ. Это как раз быть гибким, соответствовать настоящему.

Ромаха =email=
30 ноября 2008, 04:48
Ре: пикап
Ни один пикапер никогда не сможет импровизировать на концепте :) В принципе... Любой пикап - это набор низкоэтичных техник для существ с хронической эмоцией "Скрытая Враждебность" при которой человек всегда выдает себя не за того, кем является потому что применяет не альфа-подход, а тупое манипулирование - то есть контуры, а не спонтанность... Так что импровизация пикапера - не больше чем импровизация компьютерной программы - убога и ограниченна. Никаким легким и притягательным креативом там и не пахнет :) Это проверено и доказано...

Anonymous =email=
24 января 2009, 20:33
Упражнения
Статья понравилась темой очень заинтригован. Интересно знать конкретные упражнения для вызова состояния креатива.

Антон =email=
30 января 2009, 13:06
Здесь и сейчас
Сколько уже прочитала литературы, в которой говориться про состояние здесь и сейчас, но быть в этом состоянии более-менее продолжительное время не получается. Все время в голову просачиваются предательские мысли о чем-то в прошлом или в будущем. И весь креатив тут же рассеивается.

Марина =email=
30 января 2009, 15:16
Без темы
Само собой :) Как только вы начинаете наблюдать - в НВ вы или нет - сразу его и нетушки...

Вик =email=
01 февраля 2009, 05:05
Во мне роятся сотни слов, и только одним мне стоит обойтись
Вот, вроде, все буквы знакомые, вроде, и в слова складывать их умею, и, прости господи, смысл даже тех слов понимать… по первости прочитки поста даже галочку себе поставила – мол, учтем, все ясно-понятно, формула приложена. Но сейчас, повторно зачитав манифест для гениев, вдруг продрало не мозг – кишки, и драло их ОЩУЩЕНИЕМ и повторным ПЕРЕЖИВАНИЕМ подобного состояния, когда ОНО тащит тебя, по ходу дела выплевывая буквы, когда ОНО рожает сквозь тебя нечто, а не ты рожаешь в муках очередного уродца. И это ощущение дополнилось теперь еще и пониманием его природы.
На фоне жуткого интеллектуального голода, когда любую действительно стоящую вещь приходится отрывать среди бесконечной мусорки, слова, способные накормить мозги и заставить пережить то, что вообще-то невербализуемо, стоят очень дорого.
Я не знаю, чем расплатиться. Я могу лишь сказать: СПАСИБО.

Anonymous =email=
09 апреля 2009, 17:27
Спасибо, что ещё скажешь?
Вик, спасибо.
Всегда читаю Ваши с таким неимоверным удовольствием.
Но, если раньше читал просто так, то теперь читаю (если есть возможность)перед началом любого важного дела.
Верю, что помогает.
А по вере, как известно...
Еще раз спасибо. Пишите чаще!

Михаил =email=
23 июня 2009, 18:04
Без темы
Да, интересно.
Ваши тексты вдохновляют.
Я уже думал, что в интернете мало интересного, и типа, я "всё видел". Ан нет! Последнее время попадаются прямо самородки! Вик Орлов, Ласто и так далее.
Кстати, жду, когда выйдут диски про стёб.
Хотя, Вы знаете, читая Ваши тексты, и имея подспудно задачу впитать манеру писать, я и сам начинаю мыслить стёбно! :)
А с годами понимаешь, что РЕАЛЬНО по-другому, слишком серьёзно жить - просто глупо. И видишь это ясно.

Михаил
06 декабря 2009, 00:12
Верьте аль не верьте
Да только вот сегодня при вырождении очередной заказной статьи думал о чем-то околоконцептуальном. Стало быть прочтение сего поста - просто-таки судьба. Был бы весьма благодарен, если бы кто-нибудь дал пинка, возвращающего в настоящее раз и, по-крайней мере, надолго.
P.S. Еще раз убедился что больше мне нравится Opera и что каптча - неизбежное, надеюсь - пока, зло.

Arutemu =email=

Адрес заметки: http://internettika.com/post_1224508455.html


Обязательные для заполнения поля помечены карандашом.


Ваш комментарий к статье
cod

email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически.
Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обеих концов.
Теги запрещены.
Page created in 0,02088 seconds Powered by LastoBlog