Кругатура квадрата

С неких пор Инет стал представляться мне неким подобием пищевой цепочки… Обретающиеся в самом низу ламохи, чайники и часть юзеров ушастых служат питательной средой для вышестоящих продвинутых юзеров, а те в свою очередь поедаются еще более вышестоящими хакерами, спаммерами и им подобным сетевым криминалитетом… И те и другие логически являются рабами кукловодов, рулящих трафиком, рекламой и сетевыми финансами, а на вершине всего этого стоят загадочные ребята, способные сожрать всех остальных, но лиц которых нам созерцать не дано… И может так оно и лучше, ибо ежели смотрели вы третью часть кинотрилогии «Куб», то помните чем поплатился главный герой за свое неуемное любопытство и желание понять - кто же на самом деле является исполняющим обязанности Господа Бога на земле нашей грешной… Всякие же гуру программирования, копирайтинга и электронной коммерции тусуются примерно на том же уровне, что спаммеры и хакеры, но, так сказать, в параллельной пищевой авоське… Самое нижнее звено – естественно и самое уязвимое - все, что сливается на него сверху - воспринимается им некритично и бездумно, аки Евангелие от Иоанна Богослова… Этот пищевой концентрат является массовым поставщиком баблосов всем вышестоящим цепочкам и при том никакой роли в управлении сетевыми процессами распределения жрачки не играет, ибо как учит старая сектантская метода: ответственность скапливается внизу организационной структуры, а деньги всплывают наверх… Посему все нижесказанное предназначено не для планктона, а как минимум для одиноко рыбачащего чувака, который свою минимальную нишку в сети уже колышком оградил и цепного питбуля у входа поставил, дабы никакой татаро-монгол не зашастал и нычку хозяйскую не оприходовал.
Полная версия статьи
Категория: Философичное


Гитлер и Скайп

Шибко вкатывают мне приколисты - господа Шестаков и Бочарик, кои своими безбашенными вирусными роликами наглядно показывают отличие рекламы создаваемой мажорными но тупыми рекламными агенствами от рекламы истинно талантливой... Уж не знаю - насколько там истинен слушок про то что якобы в России собираются запретить Скайп-телефонию - как угрозу нацбезопасности и мобильному бизнесу, но соотвествующий нагло мемовый ролик этих креаторов не могу не вставить в блог как яркий образчик так называемого "2.0-стеба" описываемого мной в курсе "Технология профессионального стеба" Поэтому просто смотрим, слушаем и ржем над этим забавным непотребством:
Полная версия статьи
Категория: Размышлизмы


Харш и Эстетикос

Летний сезон, как водится, работоспособности рукам, ногам и душе не прибавляет... Посему только самые фанаты блогосферы и маньяки копирайтинга продолжают скрипеть курсорами и шмыгать админками поскольку куда ж деваться без этих надежных признаков того, что ты еще жив и кувыркаешься? Остальные извлекают все оптимальное и запретное из теплой блевотной водки, потных женщин и прочего летнего антуража, который Господь пока еще нам дарит щедро и типа иногда даже халявно... Однако ж каста Мастеров, рожденная, чтобы сказку сделать пылью – и тут стоит особняком – ибо свойственный ей опасный для жизни авантюрный креатив, разворачивается в летнее время по максимуму и являет себя в сферах странных и порой вроде как совсем не манимейкерских... Однако только на первый взгляд... Оставим изящную вычурность богам и изложим прелюбопытный сабж, который исследовался Мастером Консильери последние 2 недели настолько втихую, насколько это вообще возможно, чтобы не всполошить жадную до сенсаций общественность и не дать ей погибнуть от бурного слюнотечения – ибо речь пойдет о невероятном – о ПОЛНОМ решении и ПОЛНОЙ технологии использования самого мощного из всех мемов – мема секса как в интересах собственно самого секса, так и в интересах эффективного копирайтинга.
Полная версия статьи
Категория: Важное


Лапша-2

Рад сообщить всем оценившим неповторимость и стебливый кайф первой книги "Лапша, которую вешают мужчины" о скором выходе в свет (мои подписчики, как обычно, узнают об этом первыми) ВТОРОЙ книги, не уступающей по цинизму книге первой... Еще больше поразительных откровений... Еще больше стебливой непотребщины на грани фола... Еще круче польза для тех, кто пришел в этот мир не сопли жевать, а постигать его законы - какими бы паскудными они не казались... Ваш муж и его флирт в офисе и в командировках - как все это обнаружить и вывести на чистую воду? Почему мужчины - даже самые нежно вас любящие - охотно пользуются услугами проституток? Масса информации - четко структурированной, веселой и практичной. Даже и не пытайтесь решить проблемы в своей семейной жизни (да и вообще, до того как влезть в брачные узы) прежде чем вы прочтете этот замечательной силы межполовой опус...
Полная версия статьи
Категория: Технологии Влияния


Ловец Слов

Одному только Богу известно сколько прошло времени с того самого момента как была поставлена последняя точка в последней книге трилогии «Магия Твоих Текстов», которая (как и книга «Сам Себе Копирайтер) положила начало копирайтингу в Рунете – не с точки зрения того, что до этого его вообще не было, а с точки зрения того, что любой нуб (новичок) теперь знал – копирайтингу можно научиться в любом случае - независимо от способностей. Если только тебе не делали трепанацию черепа или ты не киберпанк. Что в принципе одно и то же. М.Т.Т. быстро стала чертовски популярной и благодаря самой себе, и вследствие нехилых маркетинговых усилий издательства Павербукс (царствие ему небесное) и разумеется, благодаря добросовестной и бескорыстной работе многочисленных пиратов, которые узрев всю мощь авторского бренда, моментально стали ошиваться вокруг аки рыбы-прилипалы в надежде выдрать очередной бестселлер и растиражировать его по всея Рунету...
Полная версия статьи
Категория: Технологии Влияния


Холистика или Задрочество?

Структурируя умы Великой Сети по крутости, креативности и целесообразности существования, с любопытством наблюдаешь один и тот же мыслительный паттерн определяющий немыслимую сегрегацию между агнцами и козлищами, которая собственно и руководит всем этим табором... Смысл в том, что в Сети любой псих может собрать себе определенный трафик – подобно макаке, на клетке которой нацарапаны буквы www. В офлайне трудно отдельно взятому одинокому дрочиле рассчитывать на столь обширное внимание – маньяки и придурки стандартно сидят по норам, и открыто в общество переть не торопятся – ибо понимают что там их никто особо не ждет. В онлайне же ты можешь эксгибиционировать сколько душе угодно – получая от своих испражнений двойной кайф – поскольку и себе и людям подарено. Проблема однако ж не в том, что много уродов разных по Рунету ошивается, а в том, что тропы народные, ведущие к разного уровня придурчеству пересекаются и вызывают столпотворение – порой веселое, порой трагичное.
Полная версия статьи
Категория: Философичное


Хаос Ноль плюс

Вы потеряли ключи от машины и вас колбасит не по-детски... Везде где можно вы уже все облазили, на всех, кого можно уже наорали – весь дом на ушах – но ключей нигде нет… Казалось бы какое отношение все это имеет к копирайтингу и технологиям влияния, которые мы изучаем? Оказывается самое прямое, ибо и успех, и неуспех всегда начинаются с планирования - либо проколов в нем :) Знавал я в детстве одного крутого столяра – мастера своего дела, которому что табурет починить, что маркетри изобразить – один фиг было – делал быстро, точно и на века. Одним из секретов его успеха было удивительное обращение с инструментами – он всегда держал их не то, чтобы в полном порядке, а в порядке исключительном – гвоздь к гвоздю, шуруп к шурупу. В итоге основное время у него уходило на то, чтобы не спеша разложить все причиндалы в идеальном порядке перед началом работы и так же неспешно собрать их по ее окончании.
Полная версия статьи
Категория: Технологии Влияния


Что Гугль грядущий нам готовит?

Несмотря на некоторую свою отдаленность от тем сугубо сеошных (из физиков давно уже перешел в лирики) тем не менее за некоторыми аспектами, связанными с тем или иным вопросом поисковой заточки слежу регулярно - ибо с одной стороны всегда тянет туда, где царят мэтры типа Ласто, а с другой - тяжело в деревне без нагана... Однако ж - ясное дело - писать в своем лирического стиля блоге собственные посты по СЕО - это как минимум выставиться нахалом, ступившим на чужое минное поле. Посему ниже дам свой перевод вчерашней статьи Эдвина Хуэртеса - эксперта по поисковой оптимизации (типа весьма крутого), посвященной новым тенденциям и подходам в этой сфере. Мне имхо статья показалась как минимум оптимистичной, ибо если честно - хочется на свои поисковые запросы типа "как кормить долгопята?" получать-таки адекватную инфу, а не кучу мусорных сцылко с голыми жопами и эрегированными членами - даже отдаленно не релевантными сей очаровательной зверушке.
Полная версия статьи
Категория: Маркетинг


3D Хаус

Поскольку массовый психоз, именуемый "Доктором Хаусом" одолел многих - даже не самых соображающих в кюретках, саркоме Капоши и ректоманоскопии персонажей, озаботился я как-то меметичесим анализом оного доктора на предмет выяснения причин столь мощного мемплекса... В том что Доктор Хаус - это самый настоящий психовирус - вряд ли у кого возникнет хоть тень сомнения - уж больно одиозен сей стебливый эскулап - да и носит он все признаки мемплекса - противоречив, как сволочь, стеблив как последний козел, хромой мизантроп, да еще и музицирующий гиперкомпенсированный наркоман - как такого не полюбить всей своей невинной натурой медицинского девственника? Тем более прикольно, что сам Хью Лори по жизни - больше актер комический, да еще, как оказалось, писатель... Посему для знающих инглиш, да фанатеющих по всему, что пахнет Хаусом, выкладываю художественный опус "Продавец Оружия" - прикольный такой аля "Джеймс Бонд" книжец, дабы желающие сами сопоставили - что в Лори от Хауса, а в Хаусе от Лори :) Переводить даже не просите - хотя прочитал с интересом...
Полная версия статьи
Категория: Вириа


Все альфы делают это :)

Настоящий самурай - не тот, кто бодро Хагакурэ читает, а тот, кто может помочиться на сильном ветру и при этом ни капли на свою катану не уронить... Сие пишу не с бодуна по причине того, что утро настало и все еще жив, а в преддверии страшного для слабых духом празднества: Восьмого Марта... Ибо мужиков в Отечестве нашем (да и в других Отечествах тоже) осталось немного - остальные разбежались кто куды - кто на семинары по пикапу,, а кто и вообще - с Плейбоем в туалете позажигать уединился... А чем настоящий мужик силен? Не только тем, чем природа-мать его с рождения наградила, но и умением производить впечатление на противоположный пол своей хозяйственностью и мастерством - типа сам себе носки постирал, аль рубашку погладил... Посему в канун праздника (дабы было у околомужиков и недомужиков время потренироваться) даю чертовски вирусный ролик, который заменит вам все курсы пикапа вместе взятые :) Приглядитесь к страшненькой японочке, которая учит нас, слабаков в брюках одной впечатляющей технике - потренируйтесь и ни одна дама перед таким фокусом в лучших традициях древнесамурайского оригами уж никак не устоит...
Полная версия статьи
Категория: Важное


Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11
Скок: 10
декабрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА:

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: