Лендинг по-голливудски...

Лендинг по-голливудски...

Мазохистски изучая (по причине службы или нихренанеделания) различные наше-буржуйские лендинги, я понял интереснейшую вещь…

На эффективность посадочных страниц, на которых нынче помешан пролетариат, влияет много факторов.

Но ключевые, странным образом остаются в тени.

Такие как Эмоция и Герой…

Любители строчить «ниачем» с эмоциями работать не умеют…

В итоге от текстов типа: «Ах, я так счастлив!!!» блюет даже Капитан Очевидность.

В реальности же все намного тоньше и интереснее…

Чем, по-вашему, отличаются фразы:

1. Тарелка упала на пол…

2. Тарелка выпала на пол из рук Васи…

3. Вася наотмашь ебнул тарелкой об пол…

Вы где-нибудь видите тут описание эмоций или переживаний?

Ничего этого нет.

Однако эмоциональное воздействие в таких случаях может быть сногсшибательным.

Любителям-фрилансерам эти нюансы неведомы, и они не конкуренты профессионалам.

Кстати, тексты женщин-копирайтеров также легко отличить по этому признаку.

В них слишком много соплей и прямых эмоций.

Женщины любят злоупотреблять гламурной словесной диареей, заменяя описательными бантиками реальное воздействие.

Такого вы не увидите в голливудских блокбастерах.

Второй ключевой фактор не менее важен.

И о нем столь же часто забывают...

Пиндосы, конечно, засранцы, но кино снимать умеют.

Причина – практичный цинизм и желание заработать.

Идейностью и самовлюбленным арт-хаусом можно поддержать самооценку, но когда речь заходит о деньгах, то идейность и авторское Эго идут нахуй.

А вместо них приходят суровые деловые пацаны – топор и пистолет.

Любой, уважающий себя голливудский блокбастер имеет одни и те же особенности.

Важнейшая – это Главный Герой/Героиня и актеры на вторых ролях.

Солист и подтанцовка.

Главный Герой имеет максимальное число реплик в сценарии.

Он делает больше всех работы.

На нем фокусируется все внимание и почти вся слава.

Голливудский фильм – это всегда фильм о Герое.

А для чего нужны вторые роли?

Вторые роли – это поддержка.

Это оттенки и «усилители вкуса».

У них меньше реплик, меньше работы.

Но работа эта очень важна.

Теперь главное.

Лендинг, продажник – это то же самое, что и голливудский блокбастер.

И, если вы понимаете, как в нем распределено внимание, и кто какие роли играет – вы становитесь посвященным мастером.

Отличие хорошего, конвертирующего лендинга от плохого – в распределении фокуса внимания.

Это же касается презентаций, кастов и других форм воздействия.

Любой стандартный лендинг содержит описание характеристик и выгод товара или услуги.

В нем есть цепляющие «буллиты».

Он вооружен мощным заголовком и эффектной «лидой» - первым параграфом.

Как вы думаете – что из всего этого является «актерами второго плана» и что – Главным Героем?

Вы удивитесь…

Все перечисленное - это вторые роли…

Да, они подчеркивают и выделяют желания и потребности аудитории, ее страхи и чаяния…

Но все это – подтанцовка.

Это не Главный Герой.

Жопа всех обучающих курсов по копирайтингу, которые я вижу в Рунете, в том, что их авторы понятия не имеют о таком распределении ролей, и в итоге в вашем тексте вообще нет Героя, а на его место постоянно лезут то кухарка, то садовник, то свинопас, то сам ламер-автор.

В лучшем случае – какая-нибудь симпатичная блядь-соседка.

Ну и как вы собираетесь родить высокую конверсию, если у вас нет ни Героя, ни правильно и незаметно спровоцированных эмоций?

Никак.

Вот и приходится искать все более сложные технические приемы, увешиваться анимацией и прочей ерундой, хотя самые сильные лендинги основаны как раз на противоположности этому.

Так кто же Герой?

Герой – Уникальность…

Именно ей должен отводится максимум ролевого пространства и пояснений.

И ваша (копирайтера, Казановы, пиарщика, маркетолога, инфобизнесмена) задача – так переписать весь «сценарий», чтобы эта звезда засияла максимально ярко.

Если человек понимает концепцию «главной и второстепенной» ролей, то его голова останется целой – он не разобьет ее об стену, пытаясь отыметь самого себя, чтобы его лендинг стал прилично конвертировать.

Обратите внимание на то, что и главная роль, и второстепенные – это роли ВАЖНЫЕ.

Герой – ничто, если он один.

Всякое мощное позиционирование основано на этом факте.

Мелких ролей нет – есть мелкие актеры.

А теперь – внимание:

Героем истории может быть только один элемент

Ваша задача – найти одну-единственную охренительную выгоду, особенность или преимущество (она может быть запрятана в куче других) и за нее «зацепить» остальной текст или рекламную кампанию.

Нахождение Героя – уникального примечательного элемента – может занять немало времени, но, если вы сделаете это (и заставите другие элементы выгодно высветить его) – тема заиграет иными красками и сделает за вас тяжелую работу по конверсии.

Вся история крутейших пиар-кампаний также основана на этом принципе (профи называют его “R&F-кварком”)

И сильнейшие мировые бренды знают этот секрет.

Например, если бы вы спросили владельцев старой 4s модели айфона – почему они ее купили, они бы сказали только: Siri.

Siri – это приложение, с которым владелец гаджета общается голосом, посылает сообщения, планирует встречи и так далее.

Это – Герой, персональный помощник и вопросно-ответная система.

И, хотя в этой модели есть и другие приметные фичи, весь фокус внимания помещен именно на эту.

Каждая из вспомогательных фич играет свою роль, но они все – второстепенные.

Главная роль – у Siri.

Именно она позволила этой модели выделиться.

И это – универсальный подход, который исповедуют Apple по отношению к своим творениям.

Это – "эппл-стайл", который является Героем в философии бренда.

Актеры на вторых ролях нужны для того, чтобы уникальность, Главный Герой, была на своем месте.

Звезда всегда должна получать максимум внимания, максимум драмы, максимум текста и рекламного времени.

Герой – это ключевая харизматическая черта любого предложения.

Однако попробуйте найти в Рунете достойные примеры этой концепции – и вас настигнет глубоко разочарованный ахуй.

Ничто не должно затмевать уникальность вашего продукта.

Если героиня на второй роли круче главной героини – это крах.

Правильный эппл-стайл действует так:

Как только клиент решает купить мобильник, он не сравнивает между собой различные телефоны…

Он сравнивает различные айфоны

И отбрасывает раннюю (хотя и более дешевую) модель только по одной причине – нового Главного Героя.

Эппл-стайл заставляет выбирать не между “вами” и “другими”, а между “вами” и “вами”.

Давайте перепостим и сделаем это мемом, дамы и господа...

Ибо это лучший выход из Вселенной Потребительской Попсы, в которой мы вязнем все больше и больше.

А кто играет Героя в вашем бизнесе?

Любой продукт или услуга всегда имеют несколько хороших характеристик и преимуществ.

И беда в том, что вы боитесь выбрать лишь одну.

Потому, что тогда вы жертвуете остальными.

Так?

Технически да, но вы делаете это только если выбранный Герой получает максимальное внимание и правильное позиционирование.

Тогда его роль становится звездной.

И тогда все другие элементы, характеристики и выгоды вернутся, займут важные вторые роли, и ваши лендинги и офферы станут реальным блокбастером…

Хэппи Энд.

Сам Эппл-стайл во всей его красаве будем детально изучать здесь

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адрес заметки: http://internettika.com/post_1458790952.html

Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. [?] Профи, на выход...
  2. [?] Секс и отношения: Эм Энд Ж
  3. [?] Крушение бренда
24 марта 2016, 14:53
№ 1герой
Полезная статья. Очень по-русски доходчиво.
Но главное, видна идея. Спасибо!
Дина
24 марта 2016, 23:23
Ну, статья хорошая, несомненно, как и всё у Вика. Но дай мне почитать, пожалуйста, какой-нибудь твой лендинг с такими героями. Для примера.
Посетительница
12 апреля 2016, 18:41
№ 3Да..
Да, тоже хочется примеров твоих с подобными инструментами!
Платон
15 апреля 2016, 17:29
№ 4Без темы
Да полно... Вариаций концепции может быть до Кукуева. Из простеньких хотя бы сие: Link
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


март 2016
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА:

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: