Клизма для Капитана

Чтобы получить от жизни больше печенек и меньше печалек, важно знать о такой важной штуке, как Главные Вектора...

Попробую объяснить сабж понятно...

Приходя из далеких неведомых ебеней в этот мир, мы преследуем только одну цель - сыграть наилучшим образом все Жизненные Игры в отведенное нам время, максимально прокачав свой Уровень Игрока.

Это не слишком просто - любая Игра содержит в себе не только Цель и Правила, но и Препятствия, которые приходится преодолевать хоть тушкой, хоть сусликом.

Вылезая из мамкиного лона, мы изначально вооружены наилучшим образом.

Наши системы заточены под полную боеготовность, Координаторы максимально активированы, и нам остается лишь дождаться, пока тельце, в котором мы сюда приехали, наберет достаточно физических ресурсов.

В это время мы стремимся лишь к одному - выжить как биологическое существо - мы орем, требуем сиську и смену подгузников, хватая все, до чего можем дотянуться.

Это наш первый игровой опыт - мы втыкаем в Правила Игры, получаем первые победы и огребаем первые люли.

Не всем на этом этапе достается равная игровая позиция - кто-то ухватил себе место в семье Рокфеллера, а кто-то пришкандыбал, родившись у бомжихи под забором.

Тем не менее, играть приходится всем - используя те ресурсы и условия, которые нам достались и стараясь улучшить то, чем мы располагаем.

Поскольку любая Игра полна неожиданностей, Коля - сын бомжа, может доиграться до Президента, а Петя, родившийся в семье олигарха, может загнуться в трехлетнем возрасте от кори или попасть под «Лексус», вернувшись в ту далекую поебень, откуда прибыл.

Но для простоты описания мы будем говорить об обычном перце, который родился в обычной семье и играет в обычные человеческие игры.

Итак, имеем Васю, который начинает свой жизненный путь в качестве оруще-жруще-срущего спиногрыза, пытаясь изо всех сил преодолеть все препятствия и выжить, став Крутым Игроком и реализовав свои планы и фреймы.

В Технологиях Влияния такое состояние называют «Первым Вектором» - Васе похуй все, кроме него самого. Он стремится выжить, прежде всего, как Личность, ухватив от жизни все, что можно - здоровье, деньги, знания, недвижимость.

Соответственно, те Игры, в которые будет играть Вася, добиваясь этих целей, будут «Играми Первого Вектора» и они будут очень разнообразны по содержанию.

Вася, например, может стать Мастером Йоги, защитить докторскую и прожить сто лет, а может тупо пробухать папино наследство, просрать остатки бабла в казино, заработать цирроз и сдохнуть в тридцать пять.

В первом случае мы видим конструктивные игры по первому вектору, во втором - разрушительные.

Какую именно игру затеет Вася, зависит от многих факторов, включая имеющийся игровой опыт, наличие в окружении разной злобности мудаков, воспитания и так далее.

Как только Вася достигает половой зрелости, к его играм по Первому Вектору добавляются игры по Второму Вектору - нормально играющий перец начинает интересоваться сексом, а позже и созданием семьи.

При этом игры Первого Вектора не прекращаются - Вася просто расширяет формат и число игровых площадок.

При нормальном развитии пацан достигает своих целей, играя и как Личность (Первый Вектор), и как ебарь-семьянин.

Чем полноценнее и интереснее все его игры, тем быстрее и лучше прокачивается его уровень Игрока - Вася живет полноценно, не просирая жизнь впустую и не обваливая нахрен свои Координаторы.

Параллельно с играми по двум указанным векторам Вася рубится еще и в игры по Третьему Вектору - он вступает в различные группы, команды, тусовки, ходит на работу, организует свой бизнес и долбится с френдами в шахматы по вечерам.

Ясен перец, что и в этих играх Вася пытается преуспеть, отстоять интересы своих групп и решить корпоративные задачи.

Итак, мы имеем чувака, который, начав с игр по обсиранию пеленок постепенно перешел на другие игровые уровни и, если все идет адекватно, постепенно набирает игровой опыт, чередуя победы с поражениями, анализируя сыгранное и получая полноценный жизненный кайф.

Жопа может случиться неожиданно...

Играя по трем Главным Векторам, Вася может внезапно потерпеть эпический пиздец по какому-то из них и перенести свою печаль на другие вектора.

Например, если Васю внезапно выпизднули с работы, и он не справился с ситуацией по причине хреновых Координаторов, то у него может произойти облом и по половой сфере - пенис повиснет на полшестого, жена начнет изменять, а дети запишут папу в лузеры и перестанут слушать его байки про то, какой он крутой.

В лучшем случае Вася от этого замкнется, начнет злобно дрочить и пить шмурдяк, а в худшем вслед за третьим и вторым векторами наебнется и первый - и Васю постигнет нежданчик в виде инфаркта, инсульта или еще более некомильфошной хрени.

Из сказанного вытекает очень полезный и практичный вывод:

Чтобы не было мучительно больно от хреновых внезапностей, нужно стараться полноценно играть по максимальному числу Главных Векторов, которых, кстати, насчитывается существенно больше, но нам пока хватит и трех.

Играми по Первому (здоровье, собственность, интересы) и Второму (отношения, секс, дети) мы сильно озаботимся в тролль-коучинге, потому что именно эти Вектора нам придется лечить в первую очередь у себя и у других.

Сейчас же я коснусь темы, которая касается Третьего Вектора, хотя, имхо ее следовало бы сделать отдельным блоговым сабжем, поскольку все, что связано с улучшением игр этого Вектора является предметом Технологии Личностного Админа - штуки фантастически эффективной и направленной на то, чтобы вытащить группу, команду или фирму в процветающее состояние из любой жопы, в которой они находятся.

Личностный Админ может успешно применяться и для решения задач первых двух векторов, поскольку они ниже по иерархии и подчиняются тем же законам.

Другими словами, если у вас косячит личная эффективность (Первый Вектор) или херня творится в семье или во внебрачных отношениях, вам сам Бог велел использовать Личностный Админ, чтобы выкосить сорняки, убрать говно с игровых площадок и сыграть бодро и весело, как и подобает Мастеру Игр.

Тема Личностного Админа очень глубока - мы коснемся сейчас лишь сабжа, связанного с Координаторами, поскольку о них вы уже немало знаете.

Вернемся к Васе, который, будучи директором фирмы, регулярно играет в игры Третьего Вектора, пытаясь добиться, чтобы его бизнес, продажи и бабло не падали ниже плинтуса.

Для простоты будем считать, что Первый Вектор и Второй Вектор у Васи более-менее адекватны - он не страдает ожирением, не караулит блудливую жену и не бьет ремнем дочь, отсасывающую у чуреков по вокзалам.

Как сложится игра Васи по Третьему Вектору?

Будет ли его фирма успешна или ее ждет эпический фейл со всеми вытекающими?

Для прогноза нужен неслабый набор точных данных, включая, прежде всего, тесты Координаторов Васи и его персонала.

Васины Координаторы сразу покажут - какие проблемы, засады и гимор колбасят его фирму, поскольку именно Вася является тем ЧЗМ (см. предыдущий пост), который задает движняк и фреймы всем остальным.

Тут возможны разные варианты, поскольку Координаторы Васи могут быть в жутком проебе, и тогда ничего хорошего ждать не приходится, даже, если Координаторы всех остальных сотрудников идеальны.

Для фирмы (семьи, страны, группы) нет ничего херовее, чем руководитель с плохими Координаторами - наступает тотальная обструкция и приходится либо закрывать такую фирму, либо брать над ней внешний контроль.

Это и понятно - если водила синий в жопу, рулить не умеет, на дорогу не смотрит и ПДД ему похуй, то неважно, сколько в его тачке лошадиных сил и какой IQ у пассажиров - рано или поздно вся эта группа наебнется в канаву или задавит стопицот невинных старушек.

В Личностном Админе принято считать, что Координаторы фирмы (Третий Вектор) совпадают с Координаторами того перца, кто имеет в этой фирме реальную власть.

Например, если у директора в глубокой жопе находится первый Координатор, то фирма мгновенно проседает по любому планированию - особенно средне и долгосрочному.

Такая фирма постоянно хватается за самые разные задачи, ловит хайп на трендах, мечется между консультантами, текучкой и авралами, регулярно пролетает по прибылям, не справляется со стратегией и пытается решить структурные проблемы, тыкаясь то в рекламные трюки, то в перестановки персонала, то еще в какую-нибудь подобную хуету.

Если руководитель не разобрался с Формулой Дракона (см. «облачка» на графике) то персоналу и всей фирме наступает лютый пиздец, поскольку улетает нахрен вся этика, возникают сплетни и слухи, рушится корпоративный пиар, обваливается тим-билдинг, перехватывают контроль коммуникативные агрессоры, возникает отток квалифицированных кадров и все в итоге приходит в полный хаос.

Плохой десятый Координатор руководителя резко снижает договороспособность фирмы, ее уровень саппорта, продуктивность и прибыли, не говоря уже об общей говноатмосфере в коллективе, поскольку единственный способ поддерживать у сотрудников (граждан, членов семьи) высокий моральный дух - это добиться, чтобы их группа, страна, семья были реально продуктивны.

И так далее.

Я не стану перечислять все версии сифилиса, которым плохие Координаторы руководителя могут угробить даже самый многообещающий бизнес - кому тема интересна, стремитесь на курсы Личностного Админа и Оценщика Теста Координаторов - круче и целебнее инфы еще не придумано.

Скажу лишь, что спасение от разрушения и краха (будь-то фирма, группа или семья) - дело вовсе не такое сложное, как может показаться, ибо применение Технологии мгновенно «сбивает температуру» и начинает регенерацию разрушенных целей, фреймов и продуктивности.

Сложность лишь в том, что руководитель с убитыми Координаторами - это чувак, которым управляет Эго, и, поэтому он будет автоматически тянуть свою фирму на дно, считая, что действует из лучших побуждений.

Благими намерениями Ад вымощен...

Особенно, если эти намерения исходят от мудаков.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адрес заметки: http://internettika.com/post_1570857294.html

12 октября 2019, 23:59
На днях заценила «облачка» в тесте, прикольно!

Прикольно, если не вдаваться в последствия).
Елена
13 октября 2019, 12:13
1) Помнится вы упоминали, что придерживаетесь гипотезы "прошлых жизней", перевоплощений, хотя и не сильно распространялись об этом.
"Не всем на этом этапе достается равная игровая позиция - кто-то ухватил себе место в семье Рокфеллера.."
Откуда мы идём? Есть ли жизнь после жизни?
Есть ли возможность "подтасовать карты? Может стать суперкрутым игроком сейчас?
Что для вас значит "далекая поебень"?

2)В ожидании ТК несколько лет. Есть примерные числа старта?

3) Сколько насчитывается векторов?

4) "Оценщика Теста Координаторов" - это отдельный профильный предмет? В каокм блоке он выходит?

1. Есть такая штука - ГЭП (Главный Этический Проёб) - от него зависят ответы на ваши вопросы. Тема в обсуждения и посты не включалась, поскольку на нее сильно возбухает Эго, и начинается холивар.

2. В ближайшее время зафиналятся темы ВД, Флюенс и Нейп - они необходимы в ТК, поэтому вы уже этим занимаетесь.
Сам же первый вейв выйдет после НГ-рассылки, либо до нее.

3. Основных восемь. Продвинутых в два раза больше. Для наших задач достаточно основных - это тема курса по рудиментам в ТК.

4. Планово - в первом вейве. Но, если будет отдельная группа - сделаю стандалоновый курс.
iovenkoev
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


октябрь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА:

  • География читателей: Locations of visitors to this page Прямо сейчас на блоге: